Сторителлинг в бизнес-презентациях: как передавать идеи через истории
Мастер-класс разработан специально для тех, кто хочет научиться рассказывать истории для достижения целей в бизнесе, независимо от формата – на тренингах и переговорах, в продажах и управлении командами.
Для кого этот мастер-класс?
Этот тренинг будет полезен всем, кто хочет быстрее, проще и точнее доносить смысл и достигать целей в общении:
- Бизнес-тренеру – истории помогут установить контакт, раскрыть и конкретизировать теорию, проблематизировать участников, преодолеть сопротивление группы и отработать полученные знания на практике.
- Предпринимателю, владельцу бизнеса, лидеру – истории помогут мотивировать, делегировать задачи, обучить, конкретизировать стратегию компании или проекта, донести смысл и ценность существования компании или отдела
- HR специалисту – истории помогут вам представить компанию, вовлечь кандидата, внедрить и поддержать культуру и ценности компании.
- Продавцу – истории помогут быстро установить контакт и сформировать доверие и лишат покупателя негативного ощущения «мне что-то пытаются продать».
- Спикеру – истории помогут завладеть доверием аудитории, сделать абстрактное конкретным, показать экспертизу и увеличить вероятность конкретных действий после выступления.
План мастер-класса
- Почему повествование эффективно:
- Что говорят учёные?
- Влияние на аудиторию с помощью истории.
- Пять шагов истории по Аристотелю.
- Основные составляющие:
- герой;
- конфликт;
- изменение;
- мораль истории и передача идей.
- Виды историй.
- Алгоритмы встраивания историй в публичные выступления.
Мастер-класс включает в себя практическую часть, позволяющую применить сразу же применить полученные знания.
Длительность: 3 часа.
Возможное количество участников: 10-30 человек.
Ведущий
Лариса Зорина
- Основатель Лаборатории публичной речи и коммуникации Step2Future, автор ряда тренингов по ораторскому искусству и коммуникациям (в том числе «Хорошо говорить без подготовки – легко!», «Магия публичной речи. Принцип сторителлинга».
- Более 11 лет тренерского опыта и публичных выступлений (коммуникация, презентация, подбор персонала, продажи, клиентский сервис), в том числе на русском, английском и немецком языках.
- Ведущая игры «Риторика / Rhetoric – The public speaking game» и создатель игры «Риторический покер».
- 18-тилетний опыт работы в международной организации ораторского искусства Toastmasters Int., опыт ведения выступлений на международных конференциях (Румыния, Швеция, Литва, Швейцария, Португалия).
- Модератор локальной конференции TEDxBelkino, Обнинск, 2016, коуч спикеров конференция TEDxVolhonka, Москва, 2018
- Автор мини-книги «7 способов обрести уверенность в публичных выступлениях».
-историй.